О компании   О компании
Цены   Цены
Обратная связь   Обратная связь
Начать работу с базой данных   Начать работу с базой данных
www.gilkomhoz.ru
ООО Директ - Сервис -  независимый расчетный центр
Услуги
Схемы работы

 

ПОСТОПЛАТНАЯ СХЕМА

        
Постоплатная схема - это привычная схема взаимодействия между двумя юридическими лицами в рамках договорных отношений (обычно это Договора с фиксированной ежемесячной платой по договору), когда вначале Исполнитель выполняет весь оговоренный спектр работ , а затем Заказчик производит их оплату по счету.

В течение расчетного периода Исполнитель оказывает услуги с надлежащим качеством и в срок, указанный в пунктах Договора. Исправляет по требованию Заказчика все выявленные недостатки, если в процессе оказания Услуг Исполнитель допустил отступление от условий Договора, ухудшившее качество предоставления Услуг, в течение 10 (Десяти) дней .

Затем, по факту окончания работ, Исполнитель направляет Заказчику:
  • Счета для оплаты услуг;
  • Акты выполненных работ и
  • Счета-фактуры.

Заказчик производит оплату работ в срок от 3-х дней до 2-х недель , в зависимости от условий Договора.

Однако мы регламентировали внутренними регламентами несколько другой метод взаимодействия. Мы закладываем на оплату счетов Заказчиком несколько бОльший срок, чем другие обслуживающие организации. То есть мы допускаем, что у вас могут быть:
  • временные финансовые трудности,
  • блокировка счетов,
  • или может потребоваться время на первоначальное становление и раскрутку управляющей организации , расчетного центра, поставщика - при первичном старте работ или открытии юр. лица и тд.

Обычно мы не беспокоим своих Заказчиков, имеющих задолженность сроком до двух месяцев, и даем им спокойно работать без каких-либо ограничений. Только по истечении 2-х месяцев мы производим частичное ограничение услуг, а после 3-х месячной неоплаты существующей задолженности производим перевод базы данных в просмотровый режим до оплаты долга Заказчиком.

Во время работы по постоплатной схеме Вам доступны следующие опции:
  • Работа по заявкам/ обращениями: время реакции 0,2-1,0 часа, время решения 1 часа до 10 рабочих дней (в зависимости от категории проблемы);
  • Учет и контроль исполнения поступающих заявок в реальном времени по телефону;
  • Услуга «горячая линия»;
  • Техническая поддержка и консультации любой сложности в области IT обслуживания.
/ О компании / Цены / Обратная связь / Начать работу с БД
/ Пакет "Квитанции вчера" / Пакет "Все включено" / Пакет "Работа УК" / Пакет "Работа Поставщика"
/ Предоплатная схема / Постоплатная схема / Факт. часы / Вопрос - ответ