О компании   О компании
Цены   Цены
Обратная связь   Обратная связь
Начать работу с базой данных   Начать работу с базой данных
www.gilkomhoz.ru
ООО Директ - Сервис -  независимый расчетный центр
Услуги
Схемы работы

 

F.A.Q. - Часто задаваемые вопросы

        

ВОПРОС №1:

ГИС ЖКХ- осуществляете ли Вы помощь в обмене с порталом http://dom.gosuslugi.ru в соответствии с федеральным законом 209-ФЗ от 21.07.2014г. Если у нас программа расчетов СТЕК ЖКХ? Если у нас ИНОЙ программный продукт ?


ОТВЕТ: Мы работаем с любыми информационными системами.
  • Нам НЕ ВАЖНО в каком программном продукте вы работаете.
  • Производим перенос и заполнение информации с портала Реформа ЖКХ на ГИС ЖКХ.
  • Хранение информации согласно формам приказа Минстроя №882 от 22.12. 2014 г.
    В соответствии с изменениями законодательства РФ УО, РСО и прочие предприятия сферы ЖКХ обязаны с 1 июля 2016 года предоставить и обмениваться информацией на информационном портале ГИС ЖКХ
  • Первично: Договоров управления для УО и договоров поставок для РСО/ посредствам КЭП , далее данные по МКД, ЖД и л/сч. ;
  • Ежемесячно: В дальнейшем поддерживать ее актуальность ежемесячно (в разрезе данных по оплате, ИПУ, ОДПУ, тарифам, начислениям, перерасчётам и т.д.) . Производим создание обновляемого сайта для управляющей организации, основанного на информации с портала Реформа ЖКХ.

Для начала работы от Вас заявка в свободной форме о расчете цены обслуживания на e-mail ds@dssp.ru

_______________________________________________________________________________________

        

ВОПРОС №2:

У нас все хорошо с обслуживанием. Есть свой программный продукт, который работает с удовлетворяющим нас качеством. Можем ли мы заказать у вас только печать квитанций.


ОТВЕТ: Да, можете. В этом случае нам не нужен доступ к вашей базе данных, Вы, как Заказчик услуги передаете нам только файлы-квитанций за нужный для тиражирования месяц. Далее цена варьируется от:
  • количества квитанций,их формата (А4, А5, другой),
  • ч.б. или полноцвет, односторонние или двусторонние (например квитанция ч/б, а на обороте цветной рекламный блок)
  • сроков изготовления,
  • без упаковки счет-квитанции или от вида упаковки (БКО бесклеевая, БКО клеевая с перфорацией, БКО разные типы фальцовки, квитанция в адресном конверте, квитанция в конверте с окном и т.д.).

Звоните , присылайте Ваши вводные на e-mail и мы рассчитаем стоимость Вашего тиража.

_______________________________________________________________________________________

        

ВОПРОС №3:

Хотим у Вас обслуживаться, но вызывает сомнение, можете ли вы реализовать особенности внутренних НЕ СТАНДАРТНЫХ настроек расчета, странности в требованиях органов местного самоуправления , уникальные технические задания по настройке районных коэффициентов, дельты – процентной и числовой разницы между различными периодами начислений по льготным категориям граждан для органа Социальной Защиты населения, произвести выгрузку данных во внешние приложения такие, как ГИС ЖКХ и т.д. Причем, что немаловажно, отработать по данным заявкам в считанные дни или часы, так как запросы и директивы от властей, как правило, приходят с временным опозданием или жесткими сроками предоставления данных.


ОТВЕТ: Да. Это наш профиль и мы не понаслышке знаем, что во многих случаях работы нужно выполнить «еще вчера» . По этой причине мы именно так и назвали один из разделов нашего сайта. Обращайтесь. Все, что можно записать формулой, формализовать или уложить в какую-то логику расчета – можно реализовать.

_______________________________________________________________________________________

        

ВОПРОС №4:

В настоящий момент обслуживаемся в расчетном центре качество обслуживания не устраивает … или «старая» управляющая компания (ТСЖ, УК, УО и т.д.) перевыбраны, ушли с рынка , но не передают данные, затягивая передачу информации …. Мы законно выбранная УК, но по району идет спорная ситуация с фондом – самозахват с двойными тиражами квитанций от разных УК, идут суды на предмет легитимности подобных действий…. Помогаете ли Вы в подобных ситуациях?


ОТВЕТ: Да помогаем. Вариантов помощи несколько. От консультаций и консалтинга в рамках законодательства РФ – правомерность применения целесообразность тех или иных действий до практической помощи:
  • Поиск недостающей информации по фонду для первичного формирования базы данных;
  • Размещение базы данных на своем оборудовании (см. раздел «О компании») , на территории свободной от какого-либо административного и иных способов давления;
  • Сокращаем время решения по всем вопросам до минимума, ибо в критических ситуациях с фондом время стоит дорого.

Мы не бросаем участки в сложной ситуации и стараемся оказать все виды помощи. Ждем Ваших обращений.

_______________________________________________________________________________________

        

ВОПРОС №5:

Мы работаем в программном комплексе: СТЕК-ЖКХ, СТЕК-Энерго или СТЕК-РСО, по разным причинам, будь то: человеческий фактор, большая профессиональная нагрузка на персонал, отсутствие опыта, пробелы в знаниях, в связи с частыми изменением законодательства в сфере ЖКХ, операционные и программные ошибки и т.д., у нас не получается вовремя обнаружить и устранить ошибки в программе. Мы не можем понять, откуда взялась та или иная цифра в расчете, отчетной форме и почему программный расчет отличается от цифр, полученных нами посредством самостоятельной ручной проверки. Можете ли вы помочь ?


ОТВЕТ: Разумеется. При заключении договора с нами мы именно та организация, которая не только производит поиск ошибок в любых, в том числе и в закрытых, периодах, но и производит обучение работе с комплексом. Лучшее понимание – как происходит расчет, на наш взгляд, происходит не абстрактно, а с демонстрацией в цифрах и на конкретном примере. Кроме того мы напоминаем, уведомляем, подсказываем и информируем о всех нововведениях законодательства РФ ЖКХ, а получая от Вас заявку на работы мы производим ее анализ и в информативном порядке сообщаем Вам, на сколько ее исполнение законодательно легитимно и какие последствия (правовые, либо трудности расчета и понимания), в случае ее реализации, она может нести. Реализация заявки происходит вне зависимости от нашего заключения. Если заказчику нужно, то заявка будет запрограммирована. Тем не менее, вы будете уведомлены, а предупрежден, значит вооружен.

_______________________________________________________________________________________

        

ВОПРОС №6:

В процессе работы нам потребовалось увеличить количество автоматизированных пользовательских мест, лицензий программного обеспечения (АРМ/задач), изменить количество лицевых счетов или изменить перечень услуг Договора. Можно ли это сделать?


ОТВЕТ: Да, безусловно. Для этого Вам необходимо отправить заявку на наш адрес электронной почты с указанием необходимых изменений . На основании сравнения стоимости существующего и требуемого объема услуг мы рассчитываем для Вас сумму к оплате. Обращаем особое внимание, что при изменении объема Услуг накопленные данные Базы данных не будут потеряны. Так, например, при увеличении количества пользовательских мест, задач программы расчетов мы просто введем новый код активации- серийный номер в программу и база будет расширена в соответствии с новым типом лицензии.

_______________________________________________________________________________________

        

ВОПРОС №7:

Можно ли подкачать, импортировать, в программу имеющиеся у нас данные по лицевым счетам?


ОТВЕТ: Да, можно. Причем вне зависимости от того, в каком формате эти данные содержатся у Вас . Наш опыт внедрения доказывает, что в 99,9 % такая конвертация данных из стороннего продукта возможна в виде реестра лицевых счетов, а в 90 % случаях возможен и перенос всей истории лицевых счетов, а не только сальдо расчетов в разрезе лицевого счета на момент перехода из одного программного продукта в другой – если такая задача ставится и трудозатраты оправданы. В 0,1 % случаях– в основном это когда данные находятся на бумажных носителях или имеют частичный характер – мы производим оцифровку данных и уже затем начинаем конвертацию данных и внедрение программного обеспечения с последующей настройкой «под пользователя». Для определения точной стоимости услуги по внедрению и времени, которое потребуется на разработку конвертера для переноса данных нам необходимо ознакомиться с существующим у Вас форматом хранения данных. Иными словами проанализировать первоисточник, из которого планируется производить конвертирование и первичное создание базы данных. Допустим любой доступный способ передачи файлов:
  • на e-mail;
  • на ftp;
  • личный забор файлов данных

- выбирайте любой удобный для Вас вариант.

_______________________________________________________________________________________

        

ВОПРОС №8:

Что делать, если в процессе работы потребуется внести изменения в отчетную форму,изменить правила расчета, добавить новый функционал?


ОТВЕТ: Все просто. Вне зависимости от того по какому тарифному плану вы работаете и какую услугу вы получаете – Вам необходимо уведомитьнас о необходимых Вам изменениях в базе данных. Передача заявки может быть осуществлена любым доступным Вам способом: по факсу, электронной почте (e-mail) Онлайн HelpDesk и Service Desk и даже в режиме телефонограммы с обязательным получением кода-номера заявки (для простых заявок не имеющих формульной части) . Далее все зависит от условий предоставления Вам услуг, описанных в Договоре. Если Ваш пакет включает доработки, то мы приступаем к работам по полученному от Вас техническому заданию (при необходимости сделав все необходимые уточнения), если Вы работаете по факт. часам, то предварительно наши специалисты оценят объем и стоимость работ и ответят вам на адрес вашей электронной почты . Если стоимость вас устраивает, то мы начинаем работу над заявкой. По результатам работ Вы производите проверку, оценки и прием результатов работ. При наличии недостатков/ошибок/ недочетов- и мы их оперативно исправляем.

_______________________________________________________________________________________

        

ВОПРОС №9:

Что делать, если в программе обнаружена ошибка?


ОТВЕТ: Прежде всего, нужно сообщить об ошибке нам, описав действия, приводящие к ее возникновению или прислать Print Screen окон программы при выполнении этих действий. Возможно, нам потребуется подключиться к Вашему компьютеру посредством программ удаленного администрирования таких как: Skype, TeamViewer, Ammyy Admin и т.д.

_______________________________________________________________________________________

        

ВОПРОС №10:

Какой объём работ входит в договор сопровождения программы?


ОТВЕТ: Все зависит от выбранного Вами пакета и количества услуг: от выполнения минимальной процедуры ежемесячного закрытия месяца в программе и выполнения базовых услуг, включая работы по конкретным разовым техническим заданиям в пересчете на факт. часы до поддержания многозадачной СИСТЕМЫ и оказания комплексного IT обслуживания в счет ежемесячной платы включая аудит расчета и консалтинговые услуги по особенностям начислений. Вы можете выбрать любой вариант, максимально подходящий под Ваши задачи и финансовые условия.

_______________________________________________________________________________________

        

ВОПРОС №11:

Вы сопровождаете только удаленно или возможен вариант личного присутствия ваших специалистов для установки, и настройки системы?


ОТВЕТ: В зависимости от полученного от Вас задания мы осуществляем внедрение и обслуживание любым обоюдно удобным и максимально комфортным способом. Это и : физическое внедрение на территории Заказчика, и программа удаленного сопровождения и ежемесячная доставка счетов – квитанций по стандартной технологии или в виде бесконвертных отправлений БКО– когда Вы сможете пообщаться с нашим специалистом напрямую. Мы стараемся не обременять наших заказчиков дополнительными затратами на выезд специалиста, поэтому максимальный объем работ по сопровождению мы закладываем заложить в программу удаленного on-line сопровождения базы данных. Технически возможно 100% удаленное сопровождение участка в таком качестве, чтобы Вы не чувствовали себя брошенным и считали все свои потребности в обслуживании программы расчетов максимально удовлетворенными, но, как всегда выбор за Вами – каким образом Вы видите свою работу и взаимодействие с нами.

/ О компании / Цены / Обратная связь / Начать работу с БД
/ Пакет "Квитанции вчера" / Пакет "Все включено" / Пакет "Работа УК" / Пакет "Работа Поставщика"
/ Предоплатная схема / Постоплатная схема / Факт. часы / Вопрос - ответ