О компании   О компании
Цены   Цены
Обратная связь   Обратная связь
Начать работу с базой данных   Начать работу с базой данных
www.gilkomhoz.ru
ООО Директ - Сервис -  независимый расчетный центр
Услуги
Схемы работы

 

ПРЕДОПЛАТНАЯ СХЕМА

        
Авансовый, предоплатный метод оплаты услуг - практикуется как в ежемесячных договорах сопровождения , так и по разовым работам и услугам. Клиенты, выбравшие для себя данную схему взаимодействия, обслуживаются по приоритетной схеме. Это означает обработку их заявок и обращений в первую очередь, а также действие «программы лояльности», которая обеспечивает следующий перечень плюсов:
  • Услуга «выделенный менеджер»;
  • Услуга бесплатные доработки – часы на исправления и поиск ошибок не тарифицируются, дополнительных факт. часов на работы не выставляется, обслуживание производится в рамках предоплаченной суммы Услуги т.е. никаких доп. счетов и гарантийных взносов. Подробнее поясним, что это означает и как это работает. При постановке Вами технического задания мы, до выставления Вам счета на авансовую оплату работ сообщаем вам время, которое ориентировочно будет затрачено на работы по данной заявке. Затем, после согласования времени работ и оплаты Вами счета, мы приступаем к реализации заявки.
    Предположим, что в результате исполнения работ становится ясно, что время, затраченное на выполнение работ будет больше, чем мы озвучили Вам при первоначальной оценке технического задания (услуга «бесплатной доработки» не действует в случаях уточнения /увеличения/изменения технического задания Заказчиком в процессе исполнения работ и часы на доработки тарифицируются Исполнителем отдельно, как вновь поступившее тех. задание) . Причиной подобного увеличения может быть: обнаружение ошибок во внесенной вручную информации в базы данных комплекса, возникших по вине Заказчика, при некорректной работе с базой данных, Исполнителя -при исполнении предыдущих заявок, когда методика ранее настроенного расчета пересекается и сказывается на новом техническом задании, или разработка – в том числе ошибки в программном коде. В этом случае, сколько бы времени нам не понадобилось на поиск и исправление ошибок – вы за это не платите.
  • Работа по заявкам/ обращениями: Время реакции 0,1-1,0 часа, время решения 1 часа до 3 рабочих дней (в зависимости от категории проблемы);
  • Учет и контроль исполнения поступающих заявок в реальном времени по телефону;
  • Услуга«горячая линия»;
  • Техническая поддержка и консультации любой сложности в области IT обслуживания;
  • Обоюдная лояльность. Давая аванс за услугу , Вы демонстрируете лояльность и доверие к нам, как к поставщику Услуги, в свою очередь мы так же стараемся проявить лояльность в ответ. При заказе дополнительных услуг, увеличении спектра работ – расчет стоимости происходит по пониженным тарифам.
    ИТОГО к оплате = реальное время выполнения работ (факт. часов работы специалиста квалификации инженер – программист) - минус бонусное время (в зависимости от типа работ от 1 до 10 часов) , что реально сокращает цену обслуживания в сравнении с постоплатной схемой.

Плюсы и минусы расчетов по предоплате:

Наши гарантии в качестве благонадежного поставщика является:
  • Мы не фирма-однодневка – опыт работы на рынке IT обслуживания более 11 лет ;
  • В случае досрочного расторжения Договора возврату подлежит аванс за минусом фактически выполненного и принятого Заказчиком объема работ/услуг. + % за пользование деньгами, так как мы воспринимаем аванс , как мини кредитование за фактически еще не оказанные исполнителем Услуги.
/ О компании / Цены / Обратная связь / Начать работу с БД
/ Пакет "Квитанции вчера" / Пакет "Все включено" / Пакет "Работа УК" / Пакет "Работа Поставщика"
/ Предоплатная схема / Постоплатная схема / Факт. часы / Вопрос - ответ